Выбери одно из двух
Ledy Bezumiya | 20 Апреля 12 19:56 | Сообщение #481 |
*ИsteRика*
Планета: Эраклион
Предупреждений: 0
|
Candace, Светлое прошлое...ведь я его уже больше не увижу,только вспомню...а темное меня ещё ждет...))) Заккрытое сердце или открытое? посмотрела ему в глаза и поняла О ВСЕ Я УМИРАЮ ПОМОГИТЕ СПАСИТЕ ОТКАЧАЙТЕ СКОРАЯ НА ПОМОЩЬ НАДО НАПИСАТЬ ЗАВЕЩАНИЕ ГЛАВНОЕ В ОБМОРОК УПАСТЬ КРАСИВО |
Ranita | 20 Апреля 12 20:10 | Сообщение #482 |
Чародейка
Планета: Магикс
|
Candace, Ну кому как.Я вообще в точных науках не разбираюсь... Ledy Bezumiya, Ну открытое наверное ,не знаю даже о.О Школа или домашнее обучение? |
Ledy Bezumiya | 20 Апреля 12 20:13 | Сообщение #483 |
*ИsteRика*
|
Ranita, Домашнее....тут никто тебя не заставит позориться у одноклассников на глазках....а дома,нормально)) Гитара или барабаны? посмотрела ему в глаза и поняла О ВСЕ Я УМИРАЮ ПОМОГИТЕ СПАСИТЕ ОТКАЧАЙТЕ СКОРАЯ НА ПОМОЩЬ НАДО НАПИСАТЬ ЗАВЕЩАНИЕ ГЛАВНОЕ В ОБМОРОК УПАСТЬ КРАСИВО |
Ranita | 20 Апреля 12 20:20 | Сообщение #484 |
Чародейка
|
Ledy Bezumiya, Барабаны.Обожаю стучать :D Облака или звезды? |
Ledy Bezumiya | 20 Апреля 12 20:24 | Сообщение #485 |
*ИsteRика*
|
Ranita, Звезды...они такие маленькие на небе кажутся,и светятся только ночью,да и какие то там закорючки выходять из звезд..конечно,облака тож прикольно,тоже какие нить фигурки бывают,но я их чаще вижу,чем звезды...)))Ну как то так)) Подарить самой или получить? посмотрела ему в глаза и поняла О ВСЕ Я УМИРАЮ ПОМОГИТЕ СПАСИТЕ ОТКАЧАЙТЕ СКОРАЯ НА ПОМОЩЬ НАДО НАПИСАТЬ ЗАВЕЩАНИЕ ГЛАВНОЕ В ОБМОРОК УПАСТЬ КРАСИВО |
Candace | 21 Апреля 12 14:25 | Сообщение #486 |
✖ К@IPHоLOMkA ✖
Планета: Андрос
|