Уголок Ари^_^ Арты и прочее)
А вы что предпочитаете больше делать: творить или оценивать творчество?
Конечно творить! Особенно рисовать. - 8 (26.67%)
Разумеется я люблю творить, в особенности писать. - 2 (6.67%)
Люблю творить. пишу, рисую, пою - делаю все! - 7 (23.33%)
Люблю и то и другое) - 11 (36.67%)
Люблю оценивать и смотреть на работы других людей. - 2 (6.67%)
Рури чан ^_^ | 4 Ноября 13 1:07 | Сообщение #81 |
Специалистка
Планета: Спаркс
Предупреждений: 0
|
Juli,ваааааааааааай, не представляешь как приятно такое читать:) Спасибо большое, для меня это очень важно) mamvik, Ахахахах, заметано:D Чувак, спасибо тебе большое за поддержку) Ты мне очень помогаешь своим присутствием тут) Мелисента, понятно) Благодарю за ремарку) Жду от тебя лекции на эту тему, когда матушка лень тебя покинет) Мне правда важны любые замечания, я пока еще новичок в журналах). Мармик :З, Оооо, спасибушки, она мне пригодится.) Очень и очень. А еще тележка, нет вагон терпения) Да, я один, как перст. Поэтому я не смогу часто его выпускать. Но я буду очень много стараться). Феечка АНИКА, Аххаахахаха, я очень ну просто ооочень на это надеюсь) Только подумай мне там задержаться, моя мстя будет страшна! :D Ushima-chan =3=, Ахахаха, я рада что угодила принцу:3 Очень очень радаааа) Спасибо, успех - это то, к чему я стремлюсь) Надеюсь, у меня все получиться.) Elk, Ваааааааааааааааааааааа, безумно счастлив я от твоих слов). Они - бальзам на душу). ВОПРОСИК*ООО* Я теперь сойду с ума от позитива:D *поклончик в ножки* Мелкая на него обязательно ответит. Чувакииии, вы мне все так дороги) Спасибо вам большое.) Сейчас у меня не очень хороший период в жизни, вдохновения никакого, но зайду сюда и душа радуется) правда, огромное спасибо вам за поддержку.) *всех крепко-крепко обнимает*. Знаете что, загорелась желанием наконец-то сплотит нас всех в одну дружную семейкууу) Давайте вместе создадим один большой клуб, где будем просто чувствовать себя как дома.) Как на это смотрите?))) Всегда приятно быть вместе, н