Форум Винкс Клуб » Оффтопик » Фан-арт

Драбблы
Kata-тян 21 Апреля 14 20:56 | Сообщение #1
Специалистка
Репутация: 8
Планета: Мелодия
Сообщений: 96
Предупреждений: 0
Здравствуйте, на этом форуме я новичок, хоть и сижу в винксофэндоме уже шесть лет.
В эту тему я буду выкладывать свои низкорейтинговые драбблы-фанфики и ориджы. А также стихи, в которых вроде бы прослеживается рифма.
Сильно извиняюсь за ошибки или очепятки, если вы их увидите. Времени на исправление совсем нет =_=

Добро пожаловать всем С:


Первый драббл для "разогрева":

Название: Она уходит навсегда
Автор: Kata-тян
Фэндом: Клуб Винкс (Школа волшебниц)
Персонажи: Винкс и специалисты
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Драма, Ангст, AU
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Драббл

Описание:
Муза попадает в аварию. Врачи уже испробовали все способы помочь ей, но все безрезультатно. Винкс пришли проститься со своей подругой, а один парень очень жалеет, что проводил с феей музыки очень мало времени...

Публикация на других ресурсах:
Запрещена.

Примечания автора :
Дата написания: 18 июля 2011.
Навеян новостью о том, что в аварии разбился один мой знакомый.


Реанимация. На постели лежит девушка. Короткие иссиня-черные волосы разметались по подушке. Девушка без сознания. На запястье надет измеритель пульса. Специальная трубка обеспечивает ее дыхание. На экране высвечиваются рубцы кардиограммы. Они становятся то резче, то слабее. 

Дверь открывается, и в палату заходят какие-то люди в белых халатах и подходят к кровати девушки. Рыжеволосая фея взяла бледную и холодную руку подруги и прошептала: 

- Я знаю, что ты нас не слышишь, но я... мы хотим тебе сказать, что мы будем помнить тебя вечно, что бы не случилось. Даже если... - Блум не договорила. К горлу подкатил какой-то комок, непрошеные слезы выступили на глазах. Скай приобнял ее за плечи.