‹ A sapphire space ›
Ricomeow | 22 Августа 17 18:16 | Сообщение #1 |
Ученица
Планета: Мелодия
Предупреждений: 0
|
Э-э-э, здравствуйте, меня зовут Рики/Рика, и я новенькая на вашем сайте. Забрела случайно, посмотрела пару тем с творчеством других людей и буквально загорелась желанием создать тему, чтобы выкладывать что-то свое >з Занимаюсь рисованием с 2013-2014 года, пишу рассказы примерно с того же времени. Рисую преимущественно на бумаге, так как нет графического планшета, однако заносит порой и в саи, так что, возможно, кину что-нибудь и обработанное. В художку не ходила, говорю сразу, и рисую обычным карандашом с ластиком на обычной бумаге. Не крашу работы по двум причинам: 1) боюсь все окончательно испортить; 2) нет хороших карандашей. Рядом с работами можно заметить дату и/или название песен/строчки из нее же, это своего рода традиция, не обращайте внимание D: К критике отношусь спокойно, вроде все з: |
Уинри | 22 Августа 17 18:38 | Сообщение #2 |
Чародейка
Планета: Зенит
|
Уже второй раз к нам забредают с "увидела здешние работы - зарегистрировалась - решила поделиться своими", хотя свои темы сейчас почти никто не обновляет ;D |
Ricomeow | 22 Августа 17 21:06 | Сообщение #3 |
Ученица
|
Уинри, оу, очень грустно, но, по-крайней мере, постараюсь не забрасывать свою |
Ricomeow | 22 Августа 17 23:13 | Сообщение #4 |
Ученица
|
|
EUPHORIA | 22 Августа 17 23:18 | Сообщение #5 |
Фокусница
Планета: Земля
Предупреждений: 2
|
Ricomeow, если бы не ваш комментарий, ни за что бы не подумала, что это флаг лгбт :о Мда, когда нет раскраски, это так меняет общую картину |
Ricomeow | 22 Августа 17 23:25 | Сообщение #6 |
Ученица
|
EUPHORIA, шесть полос?) простите, постараемся как-нибудь исправить, хзз, а сам лайн, так скажем, как? с: |
EUPHORIA | 22 Августа 17 23:30 | Сообщение #7 |
Фокусница
|