Форум Винкс Клуб » Winx Club » 6 сезон

Как вам тайникс и мини миры? 7 сезон
Как вам тайникс?
Класс - 0 (0%)
Превращение как превращение - 0 (0%)
Плохо - 1 (20%)
Шикарно - 2 (40%)
Норм - 1 (20%)
Могли бы и лучше - 1 (20%)
Эльдора 27 Июня 16 15:35 | Сообщение #1
Чародейка
Репутация: 31
Планета: Земля
Сообщений: 223
Предупреждений: 0
Тут мы обсуждаем превращение тайникс и мини миры.
Кто не видел, вот феи в этом превращении :

Серия с первым показом : тайникс

"Не одному существу на земле не понять, что у тебя на душе" ©Юкине, Аниме "Бездомный бог"
serlisha 5 Августа 16 21:24 | Сообщение #2
Ученица
Репутация: 16
Планета: Земля
Сообщений: 28
Предупреждений: 0
Честно сказать - не очень. С 6 сезона превращения все хуже и хуже. Одно на другое похоже.
Например, волосы. Тот самый сиреникс под водой, только другая прическа и чуть видоизмененный костюм(платья похожи, а крылья уж очень напоминают энчантикс...)
Миры так же не очень
(Как обычно, из-за того что я быстро читаю прочитала мини-игры...)

нежность растает, дым растворится...
Terra Incognita 5 Августа 16 23:00 | Сообщение #3
Чародейка
Репутация: 22
Планета: Земля
Сообщений: 179
Предупреждений: 0
serlisha
Честно сказать - не очень. С 6 сезона превращения все хуже и хуже.
Согласна с тобой.

Ну а насчёт темы,я седьмой сезон не смотрела,но превращение тайникс видела,меня оно не впечатлило,увы.

…ради разнообразия можно побыть и идиотом. В последние годы я был просто образцом рассудительности, и результаты совершенно не впечатляли!
Эльдора 5 Августа 16 23:36 | Сообщение #4
Чародейка
Репутация: 31
Планета: Земля
Сообщений: 223
Предупреждений: 0
Terra Incognita
Честно сказать - не очень. С 6 сезона превращения все хуже и хуже.
Согласна с тобой.
Показать/Скрыть
Я 6 и 7 сезоны и не смотрела. Увидела случаем баттерфликс,была в ужасе если честно.Самый удачный сезон это третий,по моему мнению во всяком случае. Флудю,честно признаю,простите

Ну а насчёт темы,я седьмой сезон не смотрела,но превращение тайникс видела,меня оно не впечатлило,увы.

Угу, как вы думаете, нормальных фей винкс вообще восстановят? ( задолбали эти все похожие превращения и дурацкий сюжет . Да ещё и Дафну некрасивой зделала, и её непоказывают ak)

"Не одному существу на земле не понять, что у тебя на душе" ©Юкине, Аниме "Бездомный бог"
Terra Incognita 6 Августа 16 0:27 | Сообщение #5
Чародейка
Репутация: 22
Планета: Земля
Сообщений: 179
Предупреждений: 0
Эльдора
Угу, как вы думаете, нормальных фей винкс вообще восстановят? ( задолбали эти все похожие превращения и дурацкий сюжет . Да ещё и Дафну некрасивой зделала, и её непоказывают )

Не знаю,но очень хотелось бы,хотелось бы чтоб феи росли,ну или оставались вечно юными,а то не поймёшь их,то растут,то в следующем фильме моложе оказываются. По сюжету соглашусь,у меня соседка фанфики по Винкс в своё время ваяла,лучше чем сценарии оригинальные,интереснее намного.
О да,Дафну по-ходу тоже слили,ну хоть замуж отдали девку и то хорошо хд (помню пнг-шки делала по свадьбе и гифки по заказу)

…ради разнообразия можно побыть и идиотом. В последние годы я был просто образцом рассудительности, и результаты совершенно не впечатляли!
Эльдора 6 Августа 16 9:29 | Сообщение #6
Чародейка
Репутация: 31
Планета: Земля
Сообщений: 223
Предупреждений: 0
Terra Incognita
Не знаю,но очень хотелось бы,хотелось бы чтоб феи росли,ну или оставались вечно юными,а то не поймёшь их,то растут,то в следующем фильме моложе оказываются.


Угу

"Не одному существу на земле не понять, что у тебя на душе" ©Юкине, Аниме "Бездомный бог"
Bllom16 16 Июля 17 19:46 | Сообщение #7
Специалистка
Репутация: 12
Планета: Спаркс
Сообщений: 51
Предупреждений: 0
Terra Incognita, вам не кажется подозрительным, что дафну за год выдали замуж, а винкс уже 7 лет встречаются и ничего. Только Скай Блум предложение делал несколько раз (сколько точно не помню) и сразу же кто-то появлялся и все портил, в последний раз трикс Ская украли(уже что-то),конечно же всех спасли, а потом все благополучно забывали о предложении.
EUPHORIA 16 Июля 17 19:50 | Сообщение #8
Фокусница
Репутация: 65
Планета: Земля
Сообщений: 588
Предупреждений: 2
Bllom16, это такая антипропаганда брака, типа выйдешь замуж - и все приключения закончатся, уступив место варке борщей и воспитанию детишек хД
И откуда инфа, что все пары тимы встречаются семь лет?
Bllom16 16 Июля 17 20:13 | Сообщение #9
Специалистка
Репутация: 12
Планета: Спаркс
Сообщений: 51
Предупреждений: 0
EUPHORIA
И откуда инфа, что все пары тимы встречаются семь лет?

Прошло 7 сезонов(лет) как Стелла познакомила специалистов с винкс. Это было в 1 сезоне, когда винкс убирались в алфее и позвали специалистов типа на вечеринку, но вначале заставили их помочь убраться. Блум познакомилась со Скаем в 1 серии, Флора с Гелией во 2 сезоне, Лейла с Нобу тоже.
EUPHORIA 16 Июля 17 20:17 | Сообщение #10
Фокусница
Репутация: 65
Планета: Земля
Сообщений: 588
Предупреждений: 2
Один сезон сериала не соответствует одному реальному году. Там даже по временным промежуткам не наберётся.
Bllom16 16 Июля 17 20:18 | Сообщение #11
Специалистка
Репутация: 12
Планета: Спаркс
Сообщений: 51
Предупреждений: 0
Получается,что
Блум и Скай встречаются 7 лет
Муза и Ривен встречались только 6 лет.
Текна и Тимми 7 лет
Флора и Гелия 6 лет
Стелла и Брендон более 7 лет(видимо они познакомились до 1 сезона)
Лейла и Набу 3 года
Лейла и Рой пересекались в течение 2 лет
Лейла и Некст тоже в течение 2 лет
EUPHORIA 16 Июля 17 20:25 | Сообщение #12
Фокусница
Репутация: 65
Планета: Земля
Сообщений: 588
Предупреждений: 2
Время в сериале - очень абстрактная штука, так что всё это мутно. Можно пересмотреть любой сезон, внимательно проследив за пропусками времени, сменой суток и времён года и прочим - наберётся от силы полгода.
Candace 16 Июля 17 21:10 | Сообщение #13
✖ К@IPHоLOMkA ✖
Репутация: 265
Планета: Андрос
Сообщений: 970
Предупреждений: 0
Ну, после 4 сезона сериал стабильно и успешно начал скатываться в глубокую пропасть. Сейчас создатели больше ставят акцент на визуальную составляющую сериала, нежели на внутреннее содержание.
При этом нельзя сказать, что и с визуальной стороны все хорошо. Загламуренность, однотипность, безвкусица (хотя на вкус и цвет, как говорится). Взять хотя бы одно из последних превращений, (по моему как раз-таки этот Тайникс) просто налепили на себя кристаллы и в путь дорога. А в последнем сезоне или это спин-офф, не знаю точно, из Винкс сделали вообще шпионок. ШПИОНОК, КАРЛ! У создателей явно творческий кризис, ибо ничего своего они уже придумать не в состоянии.
ПС. 4 сезон тоже я считаю лишним!

"Мне кажется, что самые надежные отношения вырастают как раз из дружбы. Вдруг, неожиданно, ты видишь в этом человеке гораздо больше, чем видела вчера, как будто огонек зажегся в ночи. И тот, кто был тебе только другом, оказывается тем единственным, кто нужен тебе."
Bllom16 16 Июля 17 21:29 | Сообщение #14
Специалистка
Репутация: 12
Планета: Спаркс
Сообщений: 51
Предупреждений: 0
EUPHORIA, каждый новый сезон начинался началом нового учебного года, соответветственно сезон сравним с годом.
EUPHORIA 16 Июля 17 21:36 | Сообщение #15
Фокусница
Репутация: 65
Планета: Земля
Сообщений: 588
Предупреждений: 2
Не всегда прямым текстом говорилось, что это официально новый учебный год или семестр. Скорее акцентируется внимание на том, что начало каждого сезона - это спокойное времяпровождение в Алфее после приключений, как затишье после бури.
Bllom16 16 Июля 17 21:41 | Сообщение #16
Специалистка
Репутация: 12
Планета: Спаркс
Сообщений: 51
Предупреждений: 0
EUPHORIA
Не всегда прямым текстом говорилось, что это официально новый учебный год или семестр.

Согласна с этим. В 1, 4 и 5 сезоне явно было начало учебного года. В 4 винкс пришли учить новых учениц, в 5 Рокси поступила в Алфею ученицей.
EUPHORIA 16 Июля 17 21:56 | Сообщение #17
Фокусница
Репутация: 65
Планета: Земля
Сообщений: 588
Предупреждений: 2
И ещё не надо забывать о том, что школьный год мог начаться в неформальное время из-за похождений винкс, а новичок может поступить в абсолютно любое время.
Bllom16 16 Июля 17 21:59 | Сообщение #18
Специалистка
Репутация: 12
Планета: Спаркс
Сообщений: 51
Предупреждений: 0
EUPHORIA, мы похоже будем долго спорить;)
Bllom16 16 Июля 17 22:01 | Сообщение #19
Специалистка
Репутация: 12
Планета: Спаркс
Сообщений: 51
Предупреждений: 0
EUPHORIA, я все равно остаюсь при своем мнении. Думаю спорить дальше ТУТ не следует. Тут типо про тайникс говорят))
EUPHORIA 16 Июля 17 22:03 | Сообщение #20
Фокусница
Репутация: 65
Планета: Земля
Сообщений: 588
Предупреждений: 2
Bllom16, где-то тут есть тема про взросление винкс, можно туда переползти)
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Для добавления сообщения зарегистрируйтесь или авторизуйтесь




Powered by Amidomaro © 2012 - 2022
Designed by Winx Club Клуб Винкс © 2008 - 2022