Форум Винкс Клуб » Оффтопик » Обсуждения

сериалы
что вам больше нравиться из жанров???
приключения - 7 (17.95%)
драмы - 2 (5.13%)
мелодрамы - 4 (10.26%)
фантастика - 7 (17.95%)
мистика - 8 (20.51%)
комедия - 6 (15.38%)
история - 5 (12.82%)
W66W 17 Октября 14 12:58 | Сообщение #21
Специалистка
Репутация: 26
Планета: Спаркс
Сообщений: 91
Предупреждений: 0
Понятно

Буду скучать...
Ludmila 28 Октября 14 17:34 | Сообщение #22
Магистр
Репутация: 346
Планета: Солярия
Сообщений: 2488
Предупреждений: 0
Мне нравятся мелодрамы. Всегда смотрю их.
Florence 29 Декабря 15 19:18 | Сообщение #23
Мастер заклинаний
Репутация: 302
Планета: Магикс
Сообщений: 1591
Предупреждений: 0
Как бы, смотрю мало сериалов, но есть и те, которые зацепили. Из комических смотрю "Папины Дочки" или "Сваты". Но я любитель серьёзных вещей, в моих фаворитах, как и раньше, Аббатство Даунтон. Немного люблю ИБД, если уж совсем нечего смотреть. Кстати, начала смотреть "Царство"- хороший сериал, на мой взгляд.
НАСТЯ ЮНАЯ ФЕЯ 29 Декабря 15 20:01 | Сообщение #24
Специалистка
Репутация: 8
Планета: Мелодия
Сообщений: 71
Предупреждений: 0
Мелодрамы и комедии. aa aa aa

Я не могу быть проще,уж такой я человек!)
Zvezdochka 22 Февраля 16 19:27 | Сообщение #25
Ученица
Репутация: 11
Планета: Спаркс
Сообщений: 25
Предупреждений: 0
Я люблю смотреть "Воздействие" и "Библиотекари"

Всегда стремись к лучшему, плохо само получится.
Terra Incognita 24 Февраля 16 20:25 | Сообщение #26
Чародейка
Репутация: 22
Планета: Земля
Сообщений: 179
Предупреждений: 0
Мистика,история,фантастика,драма,комедия,черная комедия
Доктор Хаус,Стар Трек,АИУ,Сверхъестественное,Агенты ЩиТ,Секретные материалы,Следствие по телу и многое-многое другое)

…ради разнообразия можно побыть и идиотом. В последние годы я был просто образцом рассудительности, и результаты совершенно не впечатляли!
DariaYA 26 Февраля 16 21:06 | Сообщение #27
Колдунья
Репутация: 111
Планета: Магикс
Сообщений: 925
Предупреждений: 0
Смотрела и смотрю
Сверхъестественное
Декстер