Форум Винкс Клуб » Оффтопик » Фан-арт

Арты от Choco
Choco 17 Июля 14 20:17 | Сообщение #1
Ученица
Репутация: 1
Планета: Эраклион
Сообщений: 2
Предупреждений: 0
Доброго времени суток, господа. На вашем сайте я новичок, но до регистрации долго присматривалась к вашему форуму. В теме фан-артов я видела множество красивых и качественных работ, и мне захотелось выложить некоторые свои рисунки.
Рисую я не только на бумаге, но и в программе SAI. Предпочитаю изображать персонажей мультфильмов, книг и героев из моих фанфов или же просто из головы.
Пожалуй, я начну. Это мой единственный персонаж по мультсериалу Winx - фея Джульетта/Джули. Планирую позже выложить ее полную биографию, если вы не против:
1) Повседневная одежда
(клик для улучшения качества)
2) Самое первое превращение
(клик для улучшения качества)

Критика приветствуется, но в вежливой форме. Умоляю вас не употреблять грубые слова по отношению к моим работам. Если вам что-то не нравится, то прошу указать на недостатки и объяснить мне, как их исправить.
сумеречная искорка 17 Июля 14 20:19 | Сообщение #2
Волшебница
Репутация: 50
Планета: Земля
Сообщений: 420
Предупреждений: 1
Choco, Ух ты красиво =)

Нян Кет
Florence 17 Июля 14 20:21 | Сообщение #3
Мастер заклинаний
Репутация: 302
Планета: Магикс
Сообщений: 1591
Предупреждений: 0
Choco, Честно, то мне нравится. Особенно, как мне кажется, красиво прорисованы глаза и взгляд. Первое превращение тоже красивое. Имя-одобряю! (То самое чувство, когда ты-Джули). А так, желаю тебе удачи в дальнейших твоих начинаниях)
Choco 17 Июля 14 20:24 | Сообщение #4
Ученица
Репутация: 1
Планета: Эраклион
Сообщений: 2
Предупреждений: 0
сумеречная искорка, благодарю)
Florence, спасибо) Очень приятно, что Вам понравилось.
Hellweili 17 Июля 14 23:24 | Сообщение #5
Волшебница
Репутация: 175
Планета: Эраклион
Сообщений: 317
Предупреждений: 0
Choco,
У Вас очень хорошие рисунки,но есть в них и кое-какие недостатки.