Арты от Choco
| Choco | 17 Июля 14 20:17 | Сообщение #1 | 
| 
			 Ученица 
			Планета: Эраклион 

Предупреждений: 0 
		 | 
		Доброго времени суток, господа. На вашем сайте я новичок, но до регистрации долго присматривалась к вашему форуму. В теме фан-артов я видела множество красивых и качественных работ, и мне захотелось выложить некоторые свои рисунки. Рисую я не только на бумаге, но и в программе SAI. Предпочитаю изображать персонажей мультфильмов, книг и героев из моих фанфов или же просто из головы. Пожалуй, я начну. Это мой единственный персонаж по мультсериалу Winx - фея Джульетта/Джули. Планирую позже выложить ее полную биографию, если вы не против: 1) Повседневная одежда   (клик для улучшения качества)2) Самое первое превращение   (клик для улучшения качества)Критика приветствуется, но в вежливой форме. Умоляю вас не употреблять грубые слова по отношению к моим работам. Если вам что-то не нравится, то прошу указать на недостатки и объяснить мне, как их исправить.  | 

| сумеречная искорка | 17 Июля 14 20:19 | Сообщение #2 | 
| 
			 Волшебница 
			Планета: Земля 

Предупреждений: 1 
		 | 
		Choco, Ух ты красиво =) Нян Кет  | 

| Florence | 17 Июля 14 20:21 | Сообщение #3 | 
| 
			 Мастер заклинаний 
			Планета: Магикс 

| 
		Choco, Честно, то мне нравится. Особенно, как мне кажется, красиво прорисованы глаза и взгляд. Первое превращение тоже красивое. Имя-одобряю! (То самое чувство, когда ты-Джули). А так, желаю тебе удачи в дальнейших твоих начинаниях)  | 

| Choco | 17 Июля 14 20:24 | Сообщение #4 | 
| 
			 Ученица 

| 
		сумеречная искорка, благодарю) Florence, спасибо) Очень приятно, что Вам понравилось.  | 

| Hellweili | 17 Июля 14 23:24 | Сообщение #5 | 
| 
			 Волшебница 

|