Форум Винкс Клуб » Оффтопик » Флуд

Уголок блудной Софы.
disna 17 Сентября 16 11:28 | Сообщение #1
Ученица
Репутация: 0
Планета: Линфея
Сообщений: 0
Предупреждений: 0
Всем привет! С вами disna, она же Софа. Почему блудная? Всё просто. Когда-то в далеких 2008 - 2011 годах на официальном сайте был форум, где собсна и засидала я. Однако сейчас он закрыт, а на этот я зашла только сегодня. Я очень сомневаюсь, что тут есть люди с тех времен и того форума, да даже если и есть, то спустя столько времени меня успешно забыли.
Посему предлагаю познакомиться :) Меня зовут Софья. Мне 16 лет. Я являюсь студенткой первого курса Ульяновского педагогического колледжа. Живу в городе Ульяновске. Увлекаюсь иностранными языками. С языками и собираюсь связать свою будущую профессию. Свободно владею английским языком и знаю базовые фразы и слова на 10-ти языках. Также занимаюсь дубляжем. Активный дублер в мире sims machimim. Люблю фотошопить. Если захотите увидеть мои работы, то отпишитесь в теме я скину.
Вот в общем-то и все, что я хотела о себе рассказать, а что можете рассказать о себе вы?
serlisha 17 Сентября 16 13:03 | Сообщение #2
Ученица
Репутация: 16
Планета: Земля
Сообщений: 28
Предупреждений: 0
disna, можете скинуть списочек симс-машиним, где вы дублировали? люблю симс, а смотреть машинимы - большое удовольствие

нежность растает, дым растворится...
disna 17 Сентября 16 18:15 | Сообщение #3
Ученица
Репутация: 0
Планета: Линфея
Сообщений: 0
Предупреждений: 0
serlisha, Эпизодная роль в "В Большом городе", "Ранчо Мэдисон", "Секретарша Сатаны", "Лунный свет"

Главная роль в "Love can be decevaing" или как-то так, но там норм озвучка появилась с 3 серии
serlisha 18 Сентября 16 13:46 | Сообщение #4
Ученица
Репутация: 16
Планета: Земля
Сообщений: 28
Предупреждений: 0
disna, первые три смотрела, последнюю обязательно посмотрю :) Спасибо

нежность растает, дым растворится...
Эльдора 10 Октября 16 4:48 | Сообщение #5
Чародейка
Репутация: 31
Планета: Земля
Сообщений: 223
Предупреждений: 0