Форум Винкс Клуб » Оффтопик » Фан-арт

Стенка ХУДОжеств Марго
Марго 27 Июня 14 22:19 | Сообщение #1
Чародейка
Репутация: 28
Планета: Земля
Сообщений: 144
Предупреждений: 0
Ну, здрасть. Это очередная темка с рисунками х) Прошлая не смогла выжить по моим личным обстоятельствам, уж простите меня. Буду рада, если меня будут звать Марит (делать мне нечего, кроме как ник себе придумывать). Приветствуется критика, только прошу Вас, пожалуйста, пишите её аргументированно. Ну а так, правил больше и нет.

По традиции создания тем в Фан-арте, покажу парочку рисуночков ^^.



Ответы на часто задаваемые вопросы и некоторые нюансы: я любитель, уже много рисую, как на графическом планшете, так и на обычной бумаге. Я хожу в художку, правда, люблю рисовать только людей. Рисунки будут выходить только тогда, когда я посчитаю их законченными. Программы стандартные: Photoshop ну и Paint Tool SAI. Всегда рада прохожим, которые заглядывают в мою темку ^^
mamvik 27 Июня 14 22:40 | Сообщение #2
Мастер заклинаний
Репутация: 147
Планета: Магикс
Сообщений: 1730
Предупреждений: 0
Марго, Очень красиво! Удачи и вдохновения тебе :з

Каково это — жить? Ценить этот миг, ценить этот миг.
Каково умереть? Начать снова жизнь, начать снова жизнь.
Марго 27 Июня 14 23:09 | Сообщение #3
Чародейка
Репутация: 28
Планета: Земля
Сообщений: 144
Предупреждений: 0
mamvik, О! Неужели сама Виола-чан! Очень рады! Спасибки :з Уже есть идеи для нового арта с Арни-чан (человек, которого Вы все равно не поймете). Хочется сделать маленький подарочек, а то её бросили (тот человек, которого она любила). Спасибо за поддержку, Виола-чан!
И да, вот второй вариант второго рисунка (просто цвет платья поменяла х))
mamvik 27 Июня 14 23:18 | Сообщение #4
Мастер заклинаний
Репутация: 147
Планета: Магикс
Сообщений: 1730
Предупреждений: 0
Марго
О! Неужели сама Виола-чан! Очень рады! Спасибки :з

Мимими, мне хоть где-то рады! Не за что :з
Марго
Уже есть идеи для нового арта с Арни-чан